[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s010.radikal.ru/i312/1208/84/e586a1525f45.jpg[/IMG][/URL]

Творчество для всех...

Объявление

Набор в команду администрации!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Творчество для всех... » Все люди » Любовь зла.

Любовь зла.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s018.radikal.ru/i524/1201/ea/8a7eb659a497.png
Название: Любовь зла.
Автор: *KISS*
Пейринг: Розали/Эммет, Розали/Майк, Камила/Роберт, Белла/Эдвард, Элис/Джаспер.
Рейтинг: G
Жанр: Романтика, Ангст, Драма.
Размер: Миди, возможно Макси.
Саммари: Он появился ни откуда и поселился в ее сердце навсегда.
                                        Пролог.
Привет! Я Розали! Розали Хеил. Девушка весьма обычная. Мне 16 лет и я учусь в лучшей школе Америки. Сказать что у меня веселая жизнь, значит не сказать ничего. Друзья, подруги, парень, школа, танцы. Все это я люблю и не променяла бы ни на какие сокровища мира. Моя лучшая подруга Камила девушка с характером. Длинноногая красавица брюнетка переехавшая в Лос - Анджелес из Латинской Америки. Загорелая, изящная как пантера. Полная противоположность мне. Высокой худенькой блондинке с бледной кожей. Мы как кофе и молоко. Как ночь и день. Но как известно противоположности притягиваются.
Майк мой парень. Красавец с европейской внешностью. Это конечно не скромно, но он самый крутой парень в нашей школе. Веселый, беззаботный и очень милый! В очередной раз я думаю как же мне повезло.
Роберт парень Камилы. Ну как парень, официально они не встречаются, но мне как лучшей подруге все видно. И видно то с какими глазами смотрит Камила на Роберта. Влюбленными. Что ж, он ей отвечает не менее влюбленным взглядом. Голубки. Спортсмен, капитан футбольной команды и просто красавец.